четверг, 12 июня 2014 г.

Попытка микса номер раз

Наконец то дождалась! В Мемуарисе начался "второй курс лекций" по стилям в скрапе! И на этот раз будем учиться делать открытки в стиле Mixed Media! И задание первого урока сделать открыточку с самодельным фоном, пользуясь грунтом, красками (спреями или акварелью) и фоновыми штампами.Рассказывают всё подробно - так что милости прошу учиться!). И моя проба пера:


 Нравится мне как тут краска на грунт легла)
 Здесь спрятались пуговка и сердечки. И микробисер "просыпался":
 Цветочки мне нравятся) Знаете откуда они? Это типа "свадебная заколка" за 140 рэ  с 24мя (!!!!) вот таким красивыми цветочками!) дёшево и сердито красиво)
Возник вопрос: бумагу ведёт кошмар! И даже прес не особо помогает! Что делать? Ну и, естественно, критика и советы ну ооочень нужны)

Воспользовалась скетчем от Сибиского скрапклуба. Поучавствую в задании "Макси+Краски" от СкрапМагии:




6 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка получилась. Я, конечно, не специалист в этом стиле и тоже пробую себя с красками, но может цветы мазануть белой краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария) Я тоже сначала думала цветочки заглушить немного акрилом.... но рука не поднялась)

      Удалить
  2. Женя, она тАкая красивая, сочная! Палитра чудесная! У меня вопрос: какую бумагу для фона ты использовала? Если это скрапбумага, то она ведь разная по плотности бывает и тонкую ведет от грунта, а плотная более хорошо выдерживает миксед медийные фоны, нужно конечно прессовать, но всё же она выравнивается после пресса. Бумага для акварели хорошо подходит для самодельных фонов.
    А теперь разбор...
    Женя, у тебя красивая композиция из декора. И мне понравился твой фон)! У меня нет нареканий по работе! Ты молодец! ))
    Спасибо за участие в нашем проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Скрапбумагу использовала. И довольно плотную. Наверное стоит попробовать очень плотный картон и под прессом подольше держать. Я рада что понравилось)

      Удалить
  3. О! Как ярко, насыщенно и интересно!!! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить