четверг, 3 апреля 2014 г.

Попытка шебби № 3

И снова я) Теперь покажу попытку шебби по третьему уроку Скраповедения в Мемуарисе. Если честно - она мне нравится больше.... намного больше..... прямо вах! (нет, это нескромно) чем предыдущие две. На фотках цвета ярче, чем на самом деле, как бы я не снимала. Но мне и так нравится. Ну и опять таки проба антуража. В общем смотрим:
Кате хочу высказать мегареспект! Она так вкусно всё рассказывает! Такие волнующие, подробные и ясные мастер-классы! Прямо заражает вдохновением. Спасибо! И я очень жду твоего комментария с бесценными советами! Давай, делай меня лучше!)))))
Дальше нуоченьмногофоток, ибо эта открытка - моя любовь):






Задание третьего урока:
Сделать открытку:
- используя один или несколько способов состаривания;
- создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев (основа открытки не считается);
- применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму;
- создать объемную композицию из не менее пяти цветков и двух шебби-лент

4 комментария:

  1. Шикарность))) просто восторг))) такой нежно-коралловый цвет, мне нравиться)))
    а ты как крепила леску-тычинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Это уже готовые цветочки, с лесками-тычинками. я пока до создания такой собственной красоты ещё не дошла)

      Удалить
  2. Женя!!!!!!!!!!! Вот это ты дала маху!!!!!!!!! Вот это прогресс!!!!! Я тебя поздравляю!!!! Ничего что прям сразу на ты перешла?)))) Радуюсь как ребенок! Действительно, есть чем гордиться - ты молодчина!!! Еще! Еще больше кадров делай и любуйся!!!!

    Советы все же будут, потому как "делай_меня_лучше" так просто не бывает)))
    1) продолжай работать над фотографированием, потому что как мне кажется, те советы что я хочу написать совершенно неактуально, т.к. скорее всего в живую открытка выглядит еще лучше и круче
    2) не бойся пользоваться белым акрилом, приглушая яркие цвета, и тогда еще более едино все будет смотреться, еще более нежно!

    Вот и все))))) Ураааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне лестно, спасибо) И очень хорошо что на "ты"))) надеюсь и в дальнейшем у меня будет получаться и я стану достойной ученицей)

      Удалить